МЕНЮ

Классический ИТ-аутсорсинг

Обслуживание сформированной ИТ-инфраструктуры. Услуга включает в себя как комплексное обслуживание под ключ, так и обслуживание отдельных компонентов. Как с наличием собственного ИТ-менеджмента, так и без него.
  • Обслуживание аппаратной части. Планово-предупредительный ремонт;
  • Обслуживание программной части. Установка ОС, установка драйверов, установка прикладных программ;
  • Восстановление данных;
  • Установка антивирусных программ;
  • Настройка электронных подписей;
  • Защита от несанкционированного доступа.  
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
  • Обслуживание аппаратной части. Планово-предупредительный ремонт
  • Организация бесперебойного питания
  • Проверка состояния жестких дисков
  • Администрирование и подключение базы данных
  • Защита от несанкционированного доступа
  • Антивирусная защита
  • Установка обновлений
Роль каждого сервера определяются бизнес-потребностями и масштабами предприятия.
В состав серверной группы входят:
  • Сервер рабочей группы
  • Шлюз в интернет
  • Контроллер домена
  • Почтовый сервер
  • Сервер баз данных
  • Терминал-сервер
  • Веб-сервер
Обслуживание компьютерных сетей — это комплекс мероприятий, который включает инженерную и административную составляющие.
В данный комплекс входит:
  • Обслуживание маршрутизаторов
  • Обслуживание L2, L3 коммутаторов
  • Обслуживание беспроводного оборудования
  • Поддержка шифрованных туннелей
  • Диагностика и устранение неполадок сети
  • Разграничение трафика
  • Обеспечение сетевой безопасности
  • Восстановление поврежденных узлов сети.
  • Узнать больше о построении сетей
  • Обслуживание принтеров, МФУ, плоттеров.
  • Планово-предупредительный ремонт.
  • Поставка расходных материалов.
  • Системы управления печатью, автоматизация заказа расходных материалов и сбора показаний счетчиков
  • Плановое техобслуживание;
  • Устранение возникших неполадок и проведение плановых ремонтных работ;
  • Диагностика АТС;
  • Программирование и настройка АТС;
  • Выполнение работ по замене, модернизации АТС и телефонной сети;
  • Подключение, настройка оконечных телефонных устройств (телефоны, факсы);
  • Настройку городских линий, каналов E1, VOIP, IP телефонии;
  • Восстановление или замену абонентской проводки;
  • Замену телефонных розеток;

Часто задаваемые вопросы

Процесс передачи функций ИТ сервисной компании очень ответственный. Необходимо учесть много параметров и правильно подойти к выбору партнёра.
  • 1
    ИТ-аутсорсинг — это дорого

    Рассмотрим организацию с парком из 20 рабочих мест, 1 сервера, 3 принтеров или МФУ.

    Штатный сотрудник обходится организации ОТ 45 000 руб/мес, налоги с этой зп составят 18 000 руб/ мес. Итого 63 000 руб.
    Стоимость наших услуг на подобный объем составит от 30 000 руб/мес
    На аутсорсинге нет необходимости содержания штатного специалиста, обеспечивать его рабочим местом, а ещё у штатного специалиста есть больничные и отпуск.
    Мы осуществляем обслуживание 12 месяцев в году без перерывов на отпуск и больничные. С четкими параметрами реакции на заявки.
  • 2
    Функции контроля сторонней организации значительно ниже, чем штатных сотрудников.
    Все поступающие заявки фиксируются в системе обработки заявок и четко контролируются. Обслуживание осуществляется с применением системы контроля привилегированных пользователей, которая фиксирует все их действия.

  • 3
    Заключение договора на год нецелесообразно, необходимы разовые услуги. В штате есть ИТ-служба.

    При необходимости предоставляются услуги аутсорсинга по модели pay-as-you-grow с оплатой за каждую услугу отдельно, а также возможно совмещение работы штатного специалиста и нашей. Подробнее о компании и сервисной модели.

  • 4
    Какая география предоставления услуг?
    Работаем с предприятиями Санкт-Петербурга и Ленинградской области, администраторы есть в каждой районе. Обслуживание удаленных объектов наших заказчиков осуществляем по всей территории России.

Профессиональный ИТ-сервис для вашего предприятия и гарантии безопасности